
ООО «Институт радарной метеорологии» (ИРАМ) с 1991 года занимается разработкой, производством и поставкой пользователям технологических решений для метеорологического обеспечения по направлениям: авиация, радиолокация, автомобильный транспорт и наземные метеорологические наблюдения.
Коллектив компании включает в себя свыше 60 человек (в том числе 1 доктор наук и 5 кандидатов наук).
ИРАМ обеспечивает поддержку полного жизненного цикла выпускаемых изделий, включая сопровождение, модернизацию изделий и повышение квалификации эксплуатирующего персонала.
Технологии обработки метеорологической информации, разработанные в ИРАМ, используются более чем в 200 аэропортах и на посадочных площадках, расположенных на территории Российской Федерации и СНГ. В том числе в 49 международных аэропортах.
Решения ИРАМ эксплуатируются :
- в центрах Управления воздушным движением
- на ледоколах, кораблях и буровых платформах в Балтийском, Каспийском, Печорском, Охотском и Аравийском морях
- в центрах управления автомобильным движением на трассах: ЦКАД (Москва), КАД (СПб), ЗСД (СПб), трасса М-11 «Нева» Москва-СПб и М-12 «Восток» Москва-Казань
- на государственных наблюдательных сетях России, Беларуси, Молдовы и Казахстана
- на авиационных метеорологических станциях России и стран СНГ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Разработка и производство автоматизированных систем метеорологического обеспечения (радиолокация, авиация, дороги, наблюдательная сеть)
- Проведение работ по монтажу, вводу в эксплуатацию и сопровождению автоматизированных метеорологических систем
- Проведение НИОКР в области гидрометеорологии
- Проведение испытаний метеорологического оборудования
- Организация и проведение курсов повышения квалификации
ЗНАЧИМЫЕ ПРОЕКТЫ
Метеорологическое обеспечение следующих объектов:
- столичные аэропорты и аэропорты крупных городских агломераций стран СНГ (Москва, Санкт-Петербург, Минск, Киев, Донецк, Львов, Кишинёв, Астана, Алматы, Бишкек, Ташкент, Душанбе, Бухара, Самарканд, Ашхабад, Баку, Сухум и др.)
- первый в России аэропорт с тремя ВПП – «Шереметьево» им. А. С. Пушкина
- ФГБУ «ГАМЦ Росгидромета» (главный авиационный метеорологический центр)
- модернизация комплексной системы метеообеспечения филиалов «Казаэронавигации» , в состав которой входят станции КРАМС-4, ЦКС «МетеоТелекс» и АИС «МетеоКонсультант»
- XXII зимние Олимпийский игры в г. Сочи
- космодром «Восточный»
- комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений
- телебашня «Останкино»
- посадочные площадки в Московском Кремле и Доме Правительства Российской Федерации
- проект городской аэромобильности в г. Зеленоград для Правительства Москвы
- ПАО «Газпром» и ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» – аэродром «Бованенково» и аэродром «Левашово», вертодром «Арктический» (Варандей), посадочная площадка «Харасавэй»
- ПАО «Лукойл» – аэродром «Варандей», СМЛОП «Варандей», буровые платформы в Каспийском море
- АО «Роснефть» – посадочная площадка для АО «ВЧНГ»
- АО «Сахалинморнефтегаз-Шельф» – буровые платформы «Орлан» и «Беркут», посадочные площадки «Одопту» и «Де-Кастри», нефтеотгрузочная платформа «Де-Кастри»
- SOCAR – буровые платформы и наземные посадочные площадки в республике Азербайджан
- научно-производственный центр беспилотных авиационных систем (НПЦ БАС) Томской области
- Федеральный центр беспилотных авиационных систем (ФЦ БАС) в индустриальном парке «Руднево», г. Москва

